Анализ инвестиционных проектов и программ

В году, на реализацию проекта, из местного бюджета было выделено 4 млн. В году объем инвестиций составил 7,5 млн. В году было выделено тыс. В году запланировано выделить 1 млн. По факту, в 1-м полугодии года выделено 79,8 тыс. На сегодняшний день завершены: Целью проекта является создание гармоничной среды для учеников, развитие образования. Инвестиционные проекты, реализация которых осуществлялась в году за счет средств бюджета города Йошкар-Олы, характеризуются высокими показателями эффективности. Методика проведения оценки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств городского бюджета.

Инвестиционный риск

; от Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую методику отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона. Председатель Правительства Российской Федерации Д.

Инвестиционный проект — экономический или социальный проект, . В рамках решения этой задачи можно провести и ранжирование проектов.

Конфигурация и состав ТГК приведены в Приложении 1. ГК АЭС генерирующая компания по производству и реализации электрической и тепловой анергии атомных станций. Компании, обеспечивающие передачу электроэнергии. Федеральная сетевая компания ФСК обеспечивает: Межрегиональные распределительные сетевые компании МРСК. Распределительные сетевые компании, созданные в ходе реструктуризации АО-энерго, объединяются в несколько до 5 холдинговых сетевых компаний по отдельным ОЭС при условии достаточной величины активов и рыночной капитализации.

Предполагается, что регуляторная база капитала каждой МРСК должна составить не менее 0,5 млрд. МРСК будут создаваться на основе сетей напряжением ниже кВ и сетей, предназначенных для обслуживания отдельных потребителей. Основные инфраструктурные организации, обеспечивающие функционирование оптового рынка. Системный оператор СО - осуществляет технологическое управление электроэнергетической системой с целью обеспечения надежности и качества электроэнергии, поставляемой потребителям, ликвидации аварийных ситуаций.

Услуги СО предоставляются всем участникам рынка электроэнергии на основании Правил рынка и договоров между системным оператором и участниками рынка. Администратор торговой системы АТС обеспечивает организацию и функционирование централизованной площадки по купле-продаже электроэнергии и обеспечению. Компании регионального уровня по отдельным бизнесам. Сбытовые компании - осуществляют деятельность по продаже электроэнергии конечным потребителям с отделением от сетевого хозяйства для обеспечения конкуренции в сбытовом бизнесе; 1.

Формирование методологии отбора проектов, предлагаемых к реализации: Это связано с ограниченностью объемов собственных и заемных средств, привлекаемых для финансирования инвестиционной деятельности. Нехватка финансовых ресурсов для реализации всех возможных инвестиционных проектов означает необходимость выбора наиболее предпочтительных из них.

Приоритетность инвестиционных проектов определяется соответствием стратегии развития компании, которая может включать несколько направлений. Главная сложность заключается в сравнении проектов, реализация которых направлена на достижение различных стратегических целей.

Итоги социально-экономического развития был произведен расчет эффективности и ранжирование инвестиционных проектов города Йошкар- Олы.

Взаимовлияние социальных и экономических эффектов при реструктуризации бизнеса на основе социально-этического маркетинга Т. Поскольку оценка экономической эффективности бизнеса с учетом контролируемых и неконтролируемых факторов, воздействующих на его социальную направленность, вполне поддается формализации, а определение социальных эффектов затруднено, необходимо использовать взаимозависимость между соответствующими экономическими показателями и обуславливаемыми ими социальными эффектами.

Анализ современных подходов к оценке социальных эффектов показывает, что данная проблема не является в настоящее время популярной среди экономистов и социологов. В то же время неудовлетворенные социальные потребности, как на уровне микро структур бизнеса, так и на уровне общества, обуславливают социальную напряженность во всех сферах деятельности. Из этого вытекает вывод о том, что необходимо найти пути удовлетворения социально-этических потребностей и оценить эффективность этих путей. Некоторыми авторами предлагается использовать для оценки социальных эффектов коэффициент социальной рентабельности , который рассчитывается по аналогии с показателем экономической рентабельности, как отношение денежной оценки социального эффекта к затратам на производство данного социального эффекта: Однако в отличие от показателя экономической рентабельности коэффициент социальной рентабельности не всегда поддается исчислению.

Измерение денежной оценки социального эффекта и затрат, связанных с его производством, в большинстве случаев является крайне сложной задачей. Проявление социального эффекта от потребления культурных, образовательных и других услуг растянуто во времени и находит свое отражение в различных отраслях экономики. Повышение образовательного, культурного уровня приводит к росту потребления в социально-культурной сфере, повышению производительности труда в сфере материального производства и т.

Ранжирование инвестиционных проектов

Ранжирование инвестиционных проектов Задача ранжирования инвестиционных проектов возникает при анализе альтернативных инвестиционных проектов или же в условиях ограниченного бюджета капиталовложений. Ранжирование проектов позволяет создать условия для объективного их отбора. Выше нами были рассмотрены показатели эффективности инвестиционных проектов. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, а также область использования. При этом показатели находятся во взаимосвязи и в определенной мере являются взаимодополняющими, то есть позволяют оценить эффективность проекта с различных сторон.

РАНЖИРОВАНИЕ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ И СТРОЕК ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И . СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА.

Оценка, выбор и анализ инвестиционных проектов. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Инфокоммуникационные технологии управления предприятием — М.: Подготовка и оценка инвестиций в реальные активы. Информационные технологии управления проектами — М.: Эффективность принятия управленческих решений по предоставлению инвестиций в области малого предпринимательства в условиях рынка во многом зависит от используемых инструментов анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

Особенно важен выбор инструментов анализа для административных организационных структур, когда на решение о кредитовании проекта должны влиять не только финансовые показатели предприятия, но и приоритеты административного образования, находящегося под управлением данной организационной структуры [1, 3, 7]. Проблемы, рассмотрению которых посвящена статья, связаны с развитием систем анализа деятельности предприятия внешними организациями и органами управления и контроля.

Целью систем является не только оценка финансово-хозяйственного состояния предприятия, но и возможностей и перспектив взаимодействия или совместной работы с ним. Информационную базу анализа составляют показатели, тем или иным способом получаемые из стандартной бухгалтерской, статистической отчетности и открытых источников [1, 2, 3, 5].

Национальный рейтинг

Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации. Оценка эффективности инвестиционных проектов. : . Одной из важных задач инвестиционной деятельности банков Казахстана, включая банк развития, является выбор в рамках выделенных для инвестирования средств, наиболее перспективных инвестиционных проектов.

Система ранжирования приоритетности инвестиционных проектов в силе с учетом перспектив социально-экономического развития территорий.

Общество Рисунок 1 - Схема оценки эффективности социального инновационно-инвестиционного проекта6 При этом, в издержках, в соответствии с транзакционным подходом к изучению поведения экономических агентов, опирающемся на идеи Р. Коуза, рекомендуется учитывать не только затраты, прямо связанные с предпринимательской деятельностью, но и затраты, связанные с последствиями этой деятельности для окружающей среды. Разделяя позицию представителей теории устойчивого развития, считаем, что при принятии управленческого решения по реализации социальных инновационно-инвестиционных проектов во внимание должны приниматься последствия, которые могут затронуть интересы не только современников, но и потомков.

В связи с этим, определяя социальные инновационно-инвестиционные проекты как комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня жизни и удовлетворение социальных потребностей заинтересованных участников, в их перечень включили и будущие поколения, расширяя тем самым содержание Составлена автором на основе анализа работ Алексеевой М. Единство требований и системы ценностей, на котором основано взаимодействие всех стейкхолдеров, приводит к необходимости создания единой системы оценки последствий реализации социальных инновационно-инвестиционных проектов как за счет государственных средств или средств общества, так и за счет социальных инвестиций бизнеса.

Данный тезис можно сформулировать как принцип единства оценки эффективности вложений государства, бизнеса и общества. Опираясь на критерий оптимальности В. Парето, мы считаем, что в результате оценки эффективности социальных проектов интересы стейкхолдеров должны быть учтены в равной степени, так как Парето, говоря об оптимальности, предполагал такое состояние системы, когда никакие возможные изменения не могут улучшить благосостояние хотя бы одного индивида, не ухудшая при этом экономическое положение остальных.

При отсутствии состояния оптимальности управление можно считать эффективным, если улучшение положения отдельных стейкхолдеров не приводит к ухудшению положения остальных заинтересованных сторон. Единый подход к оценке позволяет заимствовать и распространять методы оценки интересов одних стейкхолдеров на оценку интересов других стейкхолдеров, или использовать их для разработки общего подхода к учету интересов всех заинтересованных сторон.

В связи с этим методы расчета и показатели, характеризующие эффективность социальных инвестиций при корпоративной социальной ответственности бизнеса, в соответствии с принципом единства оценки эффективности вложений государства, бизнеса и общества, могут быть использованы для оценки эффективности социальных инновационно-инвестиционных проектов. В отличие от коммерческих проектов, последствия реализации социальных проектов зачастую сопровождаются незначительным или даже отрицательным экономическим эффектом, поэтому не всегда могут быть оценены его величиной.

Применение методов Парето и Борда при выборе инвестиционных проектов

На завершающем этапе инвестиционных исследований, когда сформировано несколько инвестиционных проектов вариантов проекта , каждый из которых по своим финансово-экономическим показателям отвечает предъявляемым требованиям, также возникает задача их сравнительного анализа, связанная с выбором для реализации одного наилучшего проекта варианта или некоторой их совокупности. Качественные методы сравнительного анализа, ранжирования и отбора проектов предполагают проведение коллективной экспертизы проектов по совокупности выделенных факторов, структурирование и представление экспертной информации в табличном или графическом виде, удобном для анализа.

Одной из важнейших характеристик проекта, определяющих условия его отбора, является связанный с ним инвестиционный риск, отражающий вероятность потери вложенных средств вследствие различных социальных, политических и экономических причин. Отбору проектов предшествуют две предварительные процедуры: В случае существования обобщающих критериев часть критериев группы может быть заменена обобщающим интегральным критерием. Для всех групп критериев, кроме коммерческой, определяется средний балл и критерий проходного балла.

Социальные результаты инвестиционных проектов: Инвестиционный проект При ответе на вопрос: как ранжировать экономическую и социальную.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации. Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента.

Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота. Возможность для госслужащих использовать ЭЦП для подписания документов. Использование информационных технологий для формирования прозрачности прохождения административных процедур Республика Татарстан: Возможность отслеживать статус заявления, исполнителей, резолюцию, сроки рассмотрения и т.

Перевод", ранжирования" на английский

Точный расчет величины возможен только при помощи компьютера. Соответствующее допущение метода определения внутренней ставки вложение по внутренней процентной ставке , как правило, не представляется целесообразным. Поэтому метод определения внутренней нормы рентабельности без учета конкретных резервных инвестиций или другой модификации условий не следует применять для оценки абсолютной выгодности, если имеют место комплексные инвестиции и тем самым происходит процесс реинвестирования.

ее роль в принятии инвестиционных решений в общественном секторе Для и выгод позволяет осуществлять ранжирование конкурирующих проектов для реализации в различных отраслях экономики и социальной сферы.

Постановка и достижение рыночных целей связаны со стратегическим планированием - с установлением перспективных и долгосрочных ориентиров развития предприятия, определяемых его положением на данном сегменте товаров услуг. Финансово-экономические цели предприятия - основные цели в системе постановки целей. Цели данной группы связаны в основном с показателями доходности рентабельности предприятия и поэтому выражаются в стоимостных величинах.

Производственно-технические научно-технические и технологические цели, определяемые и устанавливаемые в рамках производственного тактического и оперативного планирования, являются в наибольшей по сравнению с другими целями степени детализированными. Цели данной группы от-носятся к деятельности всех функциональных и линейных подразделений предприятий то, что современным языком называется центрами ответст-венности , причем достижение таких целей не обязательно связано со сто-имостными денежными оценками.

Кроме перечисленных целей, достигаемых в рамках реализации инвестиционного проекта, предприятие может ставить в том числе и социальные цели, то есть цели, связанные удовлетворением ожиданий, потребностей, интересов людей. Цели социальной направленности можно разделить на две группы. Первая из них связана с социальньми результатами, достигаемыми внутри предприятия Таковыми могут быть результаты, связанные с созданием разного рода преимуществ для сотрудников данного предприятия: Цели второй группы связаны с реализацией внешней функции предприятия, с влиянием предприятия на внешнюю среду: Связанные с реализацией инвестиционного проекта решения должны быть ориентированы как на экономические, так и на социальные цели.

Экспертная оценка инвестиционной привлекательности регионов

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Основные направления совершенствования управления социально ориентированными инвестиционными проектами в регионе 2. Отсутствие эффективной системы управления формированием и реализацией социально ориентированных инвестиционных проектов сдерживает социально-экономическое развитие как регионов, так и страны в целом.

В современных условиях особую актуальность приобретает теоретическое осмысление экономического содержания и сущности социально ориентированных инвестиционных проектов, особенностей их управления, раскрытия институциональных предпосылок и разработки стратегии, механизмов и технологий управления социально ориентированными инвестиционными проектами в регионе. Представляется важным объективная оценка принимаемых инвестиционных решений на основе расчета показателей эффективности с учетом фактора риска и неопределенности, достоверной информации об экономической и социальной ситуации в регионах.

Сохранение долгосрочных инвестиционных проектов в условиях кризиса Ранжирование ввиду сжатых сроков осуществляется преимущественно.

.

FlipNpik ICO— социальная сеть для развития местного бизнеса.